Ученый может понимать
невежду, потому что он сам был таковым в детстве; невежда же не может понимать
ученого, ибо никогда таковым не был.
К.А.
Гельвеций
Тренды и бренды в
современном образовании. Многие слова на лекциях Фоменко Елены Викторовны и
Кочетовой Елены Вячеславовны, честно сказать, были новыми для нас, но мы
преодолели этот барьер и к концу лекционного дня и тренды и бренды уложили по
полочкам. Мы составляли ментальную карту, прогнозировали будущее в образовании
и вообще выясняли в том ли направлении движемся во времени и пространстве.
Фоменко Е.В. подправила нам
подправила нам параллели и меридианы, подробно разъяснив, что такое Инфопродукт
и с чем его едят. Теперь ракета полетит, это точно!
Впереди презентация мини-книг.
Настраиваемся... и в открытый космос!