Дорогие коллеги!
Поздравляем победителей
конкурсного отбора лучших продуктов участников VIP-курсов для профессиональной элиты
2015 года! Конкурса на выдачу сертификатов авторов оригинального технологического
решения завершился (работа была сложная; подзатянулась по разным причинам…)!
Как подводились итоги
Сначала каждый член
КЭС (всего 11 человек, вы их видели) назвал и записал в таблицу 5 лучших, по
его мнению, продуктов, авторам которых можно выдать сертификаты. Затем
подсчитали количество голосов относительно каждого продукта. Авторы первых пяти продуктов в рейтинге стали
победителями.
В числе претендентов
на выдачу сертификата из 21 были названы 13 работ (указываем в алфавитном
порядке):
Абдрахимова Р.
Х. ЕГЭ без потерь или как сдать экзамен без последствий.
Андреева М.Ю. От конструктора к
ракете: создай свой кибермир.
Афлетунова О.В. Работа с
одаренными детьми? Интересно! Дневник будущего учителя по работе с
одаренными детьми.
Борисенко Е.В. «Inkscape тебе
в руки или как поддержать обучающегося с ОВЗ на уроках изобразительного
искусства»
Бузиканова Г.А. «Симфония
света или 17 аккордов оптики». Элективный курс по физике (9класс)
Воробей Н. А., Довголап О.В. Программа внеурочной
деятельности «Соломинка, Лапоть и Мыльный Пузырь или Физика для малышей»
Кузнецова И.В., Хмара О.В. Живая
тренинговая тетрадь «SMART» или «Английский? С удовольствием!»
Маслюкова В.В. Избирательная
квестория
Морозов Д. В. MODUS VIVENDI.
Настольная деловая игра с элементами деловой коммуникации и выработки стратегического
подхода.
Петрова Л.И. Рабочая тетрадь по
смысловому чтению «Из
листателя в читатели»
(к программе междисциплинарного курса «Стратегии
смыслового чтения и работа с текстом»)
Рудакова
Д.В. Онлайн-инструменты – помощники учителя в формировании
универсальных учебных действий младших школьников. Методические рекомендации.
Семенихина С.В. Ритм и мы. Мы и
ритм. Сборник упражнений по ритмодекламации для детей 3-7лет.
Стренадко Е.Г. «О доблести, о
подвигах, о славе или поговорим о ценностях и смыслах» Программа
элективного курса по современной русской литературе
для учащихся 10-11 классов
(как видите, мнение членов КЭС
разделились)
А теперь называем пять лучших из лучших
работ (опять же в алфавитном порядке) и поздравляем от души!
1.Афлетунова О.В. Работа с одаренными детьми?
Интересно! Дневник будущего учителя по работе с одаренными детьми
2.Воробей Н. А.,
Довголап О.В. Программа внеурочной деятельности «Соломинка, Лапоть и
Мыльный Пузырь или Физика для малышей»
3.Кузнецова И.В.,
Хмара О.В. Живая тренинговая тетрадь «SMART» или «Английский? С
удовольствием!»
4.Морозов Д. В. MODUS VIVENDI. Настольная деловая игра с элементами деловой
коммуникации и выработки стратегического подхода
5.Петрова
Л.И. Рабочая тетрадь по смысловому чтению «Из
листателя в читатели» (к программе
междисциплинарного курса «Стратегии смыслового чтения и работа с
текстом»)
Всем СПАСИБО!
Всего самого доброго, не
забывайте институт и наши VIP-курсы!
Всегда рады
встрече с вами !!
Хорошего всем отдыха!