Продукты, изданные в ХК ИРО

Издание работ участников VIP-курсов
2014 год

1.  Образовательная программа по внеурочной деятельности для учащихся 5-6 классов «Правильный старт, или Как организовать занятия по робототехнике»/ авт.-разраб. Ю.А. Новрузова;- г. Хабаровск  ХК ИРО, 2014.-  (35 экз.)
2.  А.В. Кореко Палитра Веб 2.0:способы эффективного использования онлайн графики на уроках изобразительного искусства: метод.рекомен.-  Хабаровск: ХК ИРО, 2014.- 36 с.  (35 экз.)
3. Программа внеурочной деятельности «Я исследую мир» (общеинтеллектуальное направления) /авт.-сост. В.Ф. Белова, Н.Н. Пиксайкина, Хабаровск: ХК ИРО, 2014.- 48(35 экз.)
4. Что такое информация и как с ней работать. Программа метапредметного элективного курса для учащихся 5 класса основной школы / авт. сост. Декина И. В.- Хабаровск: ХК ИРО,2014. -  24 с. (35 экз.)
5. Наумова Е.А. Школьный издательский центр «Звонок» в поиске… Из опыта работы учителя.- Хабаровск: ХК ИРО, 2014 .- 28 с. (30 экз.)
6.  Возможности сенсорной комнаты в работе  с детьми группы социального риска/ авт.-сост.  Кондратьева О.Л. Миллер Ю.С. - Хабаровск: ХК ИРО, 2014. -  84 с. (40 экз.)
7. Краснопёрова О.В. «Современное образование: возможности цифровых устройств в изучении предметов естественно-научного цикла. Методическое пособие с электронным приложением». Электронное издание 1 и 2 части.
8. Никифорова Л.Г. «Что может Перво-Лого?». Электронное издание.
9. Декина И.В. Что такое информация и как с ней работать? Программа метапредметного элективного курса для учащихся 5 класса основной школы;
10. Белова В.Ф. Программа внеурочной деятельности «Я исследую мир» (общеинтеллектуальное направления) для учащихся начальной шкоолы/авт.-сост. В.Ф. Белова, Н.Н. Пиксайкина.
ü  опубликовано 2 статьи в электронном журнале  «Образование на Дальнем Востоке: теория и практика» №1 за 2014 год:
1. Тютюсова Елена Вячеславовна «Веб-квест «Путешествие по Хабаровскому краю» или  Как разнообразить внеурочную деятельность младших школьников» (электронный журнал  «Образование на Дальнем Востоке: теория и практика» №1 за 2014 год);
2. Харитонова Мария Владимировна «Как перевернуть урок?» (электронный журнал  «Образование на Дальнем Востоке: теория и практика» №1 за 2014 год);

2015 год

1)   Фадеева Т.В.«ИСКУССТВО ДИАЛОГА С ИСКУССТВОМ» ПРОГРАММА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МХК И ЛИТЕРАТУРЕ. 9 КЛАСС»;
2)    Марчук Н. В. Логопедические «придумки» для пальчиков и звуков. Сборник дидактических игр;
3)   Патюпина Е.В. «Говорунок»: через музыку и движение – к слову. Музыкальные приемы и фонетическая ритмика в коррекции различных речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи»;
4)   Шипчина С.А. Мнемотехника для всех или Как быстро исправить недостатки звукопроизношения у детей.  Методическое пособие и коллекция мнемотаблиц;
5)   Коркина О.Ю. , Симакина Перезагрузка учителя, или Практический курс по развитию мотивации учителя к профессиональному росту. Методические материалы из опыта работы с  медиаприложением.
6)   Старочкина М.А. «Синема-технологии на уроках обществознания «Закон в твоей жизни». 7 класс. Дидактические материалы с медиаприложением.
7)   Кореко А.В. «ПрофВектор». Учебно-методический комплект по профориентации для учащихся старших классов с медиаприложением.
8)   Холодова С.В. «ТАЙНА ЧЕРНОГО КВАДРАТА  или Искусство как способ познания мира. Методические материалы из опыта  работы с произведениями  искусства на уроках истории»;
9)    Ерёмина С.Р. «Программируем, играя!» Программа внеурочной деятельности  для учащихся 4-го класса с медиаприложением».
10)   Краснопёрова О.В. «Современное образование: возможности цифровых устройств в изучении предметов естественно-научного цикла. Методическое пособие с электронным приложением». Электронное издание.   3 часть   
Подготовлены к изданию:
1)         Кирьянова Ж. Б. ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  «РУССКО-КОРЕЙСКИЙ ИЕРОГЛИФ» (для учащихся 10-11 классов) (для публикации в электронном журнале);
2)         Бронников А.В.  «HIP HOP PRONONCE. Практика чтения английских слов. Электронный фонетический тренажёр»;  
3)         Ходжер Е.В. «Грани Невозможного.  Успех современного педагога» (для публикации в электронном журнале).

2016 год

Готовятся к изданию:
1)      Ритм и мы. Мы и ритм. Сборник   упражнений                                                                                                                          по  ритмодекламации   для    детей 3-7лет. Составитель - Семенихина С.В.;
2)      Березина И.В. В каждом слове – чудесный клад. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках русского языка и во внеурочной деятельности. Материалы из опыта работы учителя;
3)      Воробей Н. А., Довголап О.В. «Соломинка, Лапоть и Мыльный Пузырь или Физика для малышей. Программа внеурочной деятельности»;
4)      Петрова Л. И. «Из листателя в читатели». Рабочая тетрадь по смысловому чтению к программе междисциплинарного курса  «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»;
5)      Абдрахимова Р. Х. ЕГЭ без потерь или Как сдать экзамен без последствий;
6)      Андреева М.Ю. От конструктора к ракете: создай свой кибермир;
7)      Бузиканова Г.А.  «Симфония света или 17 аккордов оптики». Элективный курс по физике (9класс);
8)      Кузнецова И.В., Хмара О.В. Живая тренинговая тетрадь «SMART» или «Английский? С удовольствием!»;
9)      Маслюкова В.В. Избирательная квестория;
10)  Рудакова Д.В. Онлайн-инструменты – помощники учителя в формировании универсальных учебных действий младших школьников. Методические рекомендации;
11)   Стренадко Е.Г.  «О доблести, о подвигах, о славе или поговорим о ценностях и смыслах» Программа элективного курса по современной русской   литературе
для учащихся 10-11 классов.