Издание работ
участников VIP-курсов
2014 год
1. Образовательная программа по внеурочной
деятельности для учащихся 5-6 классов «Правильный старт, или Как организовать
занятия по робототехнике»/ авт.-разраб. Ю.А. Новрузова;- г. Хабаровск ХК ИРО, 2014.- (35 экз.)
2. А.В. Кореко Палитра Веб 2.0:способы
эффективного использования онлайн графики на уроках изобразительного искусства:
метод.рекомен.- Хабаровск: ХК ИРО,
2014.- 36 с. (35 экз.)
3. Программа
внеурочной деятельности «Я исследую мир» (общеинтеллектуальное направления)
/авт.-сост. В.Ф. Белова, Н.Н. Пиксайкина, Хабаровск: ХК ИРО, 2014.- 48(35 экз.)
4. Что такое
информация и как с ней работать. Программа метапредметного элективного курса
для учащихся 5 класса основной школы / авт. сост. Декина И. В.- Хабаровск: ХК
ИРО,2014. - 24 с. (35 экз.)
5. Наумова
Е.А. Школьный издательский центр «Звонок» в поиске… Из опыта работы учителя.-
Хабаровск: ХК ИРО, 2014 .- 28 с. (30 экз.)
6. Возможности сенсорной комнаты в работе с детьми группы социального риска/ авт.-сост. Кондратьева О.Л. Миллер Ю.С. - Хабаровск: ХК
ИРО, 2014. - 84 с. (40 экз.)
7.
Краснопёрова О.В. «Современное образование: возможности цифровых устройств в
изучении предметов естественно-научного цикла. Методическое пособие с
электронным приложением». Электронное издание 1 и 2 части.
8.
Никифорова Л.Г. «Что может Перво-Лого?». Электронное издание.
9. Декина
И.В. Что такое информация и как с ней работать? Программа метапредметного
элективного курса для учащихся 5 класса основной школы;
10. Белова
В.Ф. Программа внеурочной деятельности «Я исследую мир» (общеинтеллектуальное
направления) для учащихся начальной шкоолы/авт.-сост. В.Ф. Белова, Н.Н.
Пиксайкина.
ü опубликовано 2 статьи в электронном журнале «Образование на Дальнем Востоке: теория и
практика» №1 за 2014 год:
1. Тютюсова
Елена Вячеславовна «Веб-квест «Путешествие по Хабаровскому краю» или Как разнообразить внеурочную деятельность
младших школьников» (электронный журнал
«Образование на Дальнем Востоке: теория и практика» №1 за 2014 год);
2.
Харитонова Мария Владимировна «Как перевернуть урок?» (электронный журнал «Образование на Дальнем Востоке: теория и
практика» №1 за 2014 год);
2015 год
1) Фадеева
Т.В.«ИСКУССТВО ДИАЛОГА С ИСКУССТВОМ» ПРОГРАММА
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО МХК И ЛИТЕРАТУРЕ. 9 КЛАСС»;
2) Марчук Н. В. Логопедические «придумки» для
пальчиков и звуков. Сборник дидактических игр;
3) Патюпина Е.В. «Говорунок»:
через музыку и движение – к слову. Музыкальные приемы и фонетическая ритмика в
коррекции различных речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного
возраста с общим недоразвитием речи»;
4) Шипчина С.А. Мнемотехника для
всех или Как быстро исправить недостатки звукопроизношения у детей. Методическое пособие и коллекция мнемотаблиц;
5) Коркина О.Ю. , Симакина
Перезагрузка учителя, или Практический курс по развитию мотивации учителя к
профессиональному росту. Методические материалы из опыта работы с медиаприложением.
6) Старочкина М.А.
«Синема-технологии на уроках обществознания «Закон в твоей жизни». 7 класс.
Дидактические материалы с медиаприложением.
7) Кореко А.В. «ПрофВектор».
Учебно-методический комплект по профориентации для учащихся старших классов с
медиаприложением.
8)
Холодова С.В. «ТАЙНА ЧЕРНОГО КВАДРАТА или Искусство как способ познания мира.
Методические материалы из опыта работы с
произведениями искусства на уроках
истории»;
9)
Ерёмина
С.Р. «Программируем, играя!» Программа внеурочной деятельности для учащихся 4-го класса с медиаприложением».
10)
Краснопёрова
О.В. «Современное образование: возможности цифровых устройств в изучении
предметов естественно-научного цикла. Методическое пособие с электронным
приложением». Электронное издание. 3
часть
Подготовлены к изданию:
1) Кирьянова Ж. Б.
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «РУССКО-КОРЕЙСКИЙ ИЕРОГЛИФ» (для учащихся
10-11 классов) (для публикации в электронном журнале);
2) Бронников А.В. «HIP HOP PRONONCE. Практика чтения английских слов. Электронный фонетический тренажёр»;
3) Ходжер Е.В. «Грани
Невозможного. Успех современного
педагога» (для публикации в электронном журнале).
2016 год
Готовятся к изданию:
1)
Ритм и мы. Мы и ритм. Сборник упражнений
по ритмодекламации для
детей 3-7лет. Составитель - Семенихина С.В.;
2)
Березина И.В. В каждом слове – чудесный клад.
Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках русского языка и во
внеурочной деятельности. Материалы из опыта работы учителя;
3)
Воробей Н. А., Довголап О.В. «Соломинка,
Лапоть и Мыльный Пузырь или Физика для малышей. Программа внеурочной
деятельности»;
4)
Петрова Л. И. «Из листателя в читатели».
Рабочая тетрадь по смысловому чтению к программе междисциплинарного курса «Стратегии смыслового чтения и работа с
текстом»;
5)
Абдрахимова Р. Х. ЕГЭ без потерь или Как сдать
экзамен без последствий;
6)
Андреева М.Ю. От конструктора к ракете: создай
свой кибермир;
7)
Бузиканова Г.А. «Симфония света или 17 аккордов оптики».
Элективный курс по физике (9класс);
8)
Кузнецова И.В., Хмара О.В. Живая тренинговая
тетрадь «SMART» или «Английский? С удовольствием!»;
9)
Маслюкова В.В. Избирательная квестория;
10) Рудакова Д.В. Онлайн-инструменты – помощники учителя в формировании
универсальных учебных действий младших школьников. Методические рекомендации;
11) Стренадко Е.Г. «О доблести, о подвигах, о славе или поговорим
о ценностях и смыслах» Программа элективного курса по современной русской литературе
для учащихся 10-11 классов.