пятница, 14 ноября 2014 г.

Второй день. «Тренды и бренды»

Ученый может понимать невежду, потому что он сам был таковым в детстве; невежда же не может понимать ученого, ибо никогда таковым не был.
К.А. Гельвеций


Тренды и бренды в современном образовании. Многие слова на лекциях Фоменко Елены Викторовны и Кочетовой Елены Вячеславовны, честно сказать, были новыми для нас, но мы преодолели этот барьер и к концу лекционного дня и тренды и бренды уложили по полочкам. Мы составляли ментальную карту, прогнозировали будущее в образовании и вообще выясняли в том ли направлении движемся во времени и пространстве.
Фоменко Е.В. подправила нам подправила нам параллели и меридианы, подробно разъяснив, что такое Инфопродукт и с чем его едят. Теперь ракета полетит, это точно!
Впереди презентация мини-книг.
          Настраиваемся... и в открытый космос!