вторник, 8 декабря 2015 г.

Дорогие друзья! Участники VIP-курсов уже третьего набора! 
Поздравляю Вас с зачислением на курсы! Началом очной сессии!
Быть в составе профессиональной элиты очень не просто. Но ведь так хочется, правда?
Вы попали на необычные курсы. Их девиз: «Мы зажигаем звёзды – зажги свою звезду!»
Здесь может показаться непривычным и необычным всё: и выстраивание курсов (сценарный план, дорожная карта), формы проведения занятий (о! их будет немало! и разные!), стиль и манеры общения между участниками курсов и преподавателями, ритм и динамика, коктейль из тревожности, рутины и творческого вдохновения и озарений … 
И я Вам завидую. Потому что не участник, а руководитель курсов. И хотя я тоже учусь и всегда с Вами, и каждый набор – это всегда очень по-разному и очень интересно, - всё же я не только «в», но и «над», не только «вместе», но и «со стороны»… 
Я точно знаю, что полюблю вас и буду потом по Вам скучать, радостно, но изредка с Вами встречаясь на конференциях, выставках, слётах, форумах или в сети Интернет…
И мне так хочется, чтобы Ваши VIP-курсы стали одним из самых ярких и незабываемых СОБЫТИЙ в Вашей профессиональной жизни, тех, которые «определяют сознание» - на годы вперед! 
А потому – сделаем наше совместное бытиё запоминающимся, наполненным креативом, постижением новых смыслов, открытием себя самого – лучшего, того, кем ещё только предстоит стать, открытием себя самого как представителя профессиональной элиты в системе образования Хабаровского края!
Успехов! Радости! Чудесных преображений! 
И – дерзайте, Вы талантливы!
С уважением, руководитель Ваших курсов - Фоменко Елена Викторовна.