понедельник, 18 июля 2016 г.

Объявляем победителей конкурсного отбора лучших продуктов участников VIP-курсов для профессиональной элиты 2015 года

Дорогие коллеги!
Поздравляем победителей конкурсного отбора лучших продуктов участников VIP-курсов для профессиональной элиты 2015 года!  Конкурса на выдачу сертификатов авторов оригинального технологического решения завершился (работа была сложная; подзатянулась по разным причинам…)! 

Как подводились итоги
Сначала каждый член КЭС (всего 11 человек, вы их видели) назвал и записал в таблицу 5 лучших, по его мнению, продуктов, авторам которых можно выдать сертификаты.  Затем подсчитали количество голосов относительно каждого продукта.  Авторы первых пяти продуктов в рейтинге стали победителями.

В числе претендентов на выдачу сертификата из 21 были названы 13 работ (указываем в алфавитном порядке):

Абдрахимова Р. Х. ЕГЭ без потерь или как сдать экзамен без последствий.
Андреева М.Ю. От конструктора к ракете: создай свой кибермир.
Афлетунова О.В.  Работа с одаренными детьми? Интересно! Дневник будущего учителя по работе с одаренными детьми.
Борисенко Е.В. «Inkscape тебе в руки или как поддержать обучающегося с ОВЗ на уроках изобразительного искусства» 
Бузиканова Г.А.  «Симфония света или 17 аккордов оптики». Элективный курс по физике (9класс)
Воробей Н. А., Довголап О.В. Программа внеурочной деятельности «Соломинка, Лапоть и Мыльный Пузырь или Физика для малышей» 
Кузнецова И.В., Хмара О.В. Живая тренинговая тетрадь «SMART» или «Английский? С удовольствием!»
Маслюкова В.В. Избирательная квестория
Морозов Д. В. MODUS VIVENDI. Настольная деловая игра с элементами деловой коммуникации и выработки стратегического подхода.
Петрова Л.И. Рабочая тетрадь по смысловому чтению «Из листателя   в   читатели»
(к программе междисциплинарного курса «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»)
Рудакова Д.В. Онлайн-инструменты – помощники учителя в формировании универсальных учебных действий младших школьников. Методические рекомендации.
Семенихина С.В. Ритм и мы. Мы и ритм. Сборник   упражнений по  ритмодекламации для детей 3-7лет.
Стренадко Е.Г.  «О доблести, о подвигах, о славе или поговорим о ценностях и смыслах» Программа элективного курса по современной русской   литературе
для учащихся 10-11 классов

(как видите, мнение членов КЭС разделились)

А теперь называем пять лучших из лучших работ (опять же в алфавитном порядке) и поздравляем от души! 
1.Афлетунова О.В.  Работа с одаренными детьми? Интересно! Дневник будущего учителя по работе с одаренными детьми

2.Воробей Н. А., Довголап О.В. Программа внеурочной деятельности «Соломинка, Лапоть и Мыльный Пузырь или Физика для малышей» 

3.Кузнецова И.В., Хмара О.В. Живая тренинговая тетрадь «SMART» или «Английский? С удовольствием!»

4.Морозов ДВ. MODUS VIVENDI. Настольная деловая игра с элементами деловой коммуникации и выработки стратегического подхода

5.Петрова Л.И. Рабочая тетрадь по смысловому чтению «Из листателя   в   читатели» (к программе междисциплинарного курса «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»)



Всем СПАСИБО!
 Всего самого доброго, не забывайте институт и наши VIP-курсы!
 Всегда рады встрече с вами !!
 Хорошего всем отдыха!